Публикации

Будущее большой рекламы

Posted On
Posted By zables

Есть один, голосовой помощник Google Home был задействован в довольно интересном деле. Владелец одного из этих устройств использовал функцию «Мой день», но после того, как услышал прогноз погоды, условия движения, новости и информацию о делах, устройство сообщило ему, что фильм «Красавица и чудовище» только что вышел в кинотеатр. Пользователь услышал музыку к новому фильму, а затем помощник спросил, не хочет ли он узнать больше.

Видео, показывающее, как устройство показало рекламу, быстро распространившуюся в Интернете. Вопреки всему, представитель Google отрицал, что звук был рекламой, и сделал довольно странное заявление: «Это не реклама, прелесть Ассистента в том, что он приглашает наших партнеров быть нашими приглашенными и поделиться своими историями. В то время как люди были озадачены этим дельфийским заявлением, Goozgle быстро удалил сообщение со всех домашних устройств.

Ходят слухи, что Дисней не платил Google за распространение этого поста, так что похоже, что это было скорее испытание. Тем не менее, если бы голосовые помощники показывали рекламу, они были бы похожи на эту. Ранее в этом году было заявлено, что Amazon ведет переговоры с несколькими крупными компаниями, в том числе с гигантами розничной торговли Procter & Gamble и Clorox, относительно доставки голосовой рекламы для ответа на соответствующие прямые запросы пользователя.

Теоретически, если занять позицию продавцов, такая реклама будет намного сочнее обычной контекстной рекламы. Во-первых, это звучит не как реклама, а скорее, как дружеский совет пользователю. Кроме того, пользователь не сможет прокрутить вниз, чтобы воспроизвести рекламу, как на Facebook, а вместо этого полностью прислушается к мягкому голосу электронного помощника.

Если некоторые считают, что устройства Amazon Echo продаются как горячие пирожки и оказываются в гостиной пользователя, очевидно, что голосовые помощники произведут революцию в мире рекламы. Со своей стороны Amazon указала, что компания не планирует добавлять рекламу в Alexa. По крайней мере на данный момент …

А как насчет личных данных?

Судя по тому, что нам известно о переговорах между Amazon и потенциальными рекламодателями, похоже, что технология голосовой рекламы будет напоминать ту, которая уже используется для контекстной поисковой рекламы в Интернете. Эта технология основана на обработке большого количества персональных данных и, в основном, на продаже этих данных рекламодателям.

Google и Amazon вряд ли новички в этой отрасли. Обе эти компании очень искусны в получении всех видов информации, а методы сбора данных развиваются даже быстрее, чем новые устройства. В то же время пользователи давно подозревали, что крупные компании используют несколько подозрительные технологии, в том числе обработку голоса и таргетированную рекламу, основанную на сгенерированных данных.

Многие жаловались, что после разговора о чем-то вслух, а затем в Интернете у них появляется всплывающая реклама о том, о чем они говорили раньше. Facebook и Google, компании, которых чаще всего обвиняют, отвергли обвинения. Оказывается, технология была полностью применима , и постоянное прослушивание не требует много заряда батареи. Еще меньше проблем, если устройства все еще подключены.

Данных, собранных о вас Google и Amazon в соответствии с нашими онлайн-привычками, уже более чем достаточно, чтобы показывать вам релевантную рекламу. Если вы добавите к этому чарующий мягкий голос помощника, который сообщает вам, что ваши любимые куки (съедобная версия) доступны за углом или что рядом с вами только что открылся новый магазин и что вы найдете идеальное вино чтобы пойти со стейком, который вы собираетесь приготовить сегодня вечером, поэтому эти объявления более чем актуальны, поскольку они также очень убедительны.

Кроме того, голосовые помощники уже могут размещать заказы для своих владельцев. Если они также могут подслушивать и анализировать то, что говорится, технология становится совершенно пугающей.

Related Post